Sago Mini Snow Day

By Sago Mini

Sago Mini Snow DaySago Mini Snow DaySago Mini Snow DaySago Mini Snow DaySago Mini Snow Day

Ваши друзья из Sago Mini засыпаны снегом - и веселье только начинается! Приготовьтесь к дню катания на санях, изготовлению снеговиков, украшению деревьев и горячему шоколаду (безлимитные зефиры включены).

Выберите сани и несколько друзей, с которыми можно кататься - вы выберете классического тобоггана, скользкого гонщика, бодрый хот-дог или милый надувной единорог? Набирайте скорость, когда вы спускаетесь по снежному холму - не забудьте махнуть привет Йети или откусить гигантский конус мороженого!

В этой снежной деревне так много всего интересного - сделайте перерыв, чтобы украсить дерево с помощью Ларри Бревна, построить большого снеговика с Астрид или согреть свои рукавицы на стенде Денниса «Горячий шоколад»! (К счастью, он дает неограниченное количество пополнений.) У подножия холма Hugbot ждет, чтобы сделать фотографии вашего снежного приключения!

Все наши приложения свободны от сторонней рекламы и встроенных приложений. покупки для детей. В каждом приложении есть небольшая иконка с новостями о наших новых приложениях, специальных предложениях, забавных видеороликах и многом другом.

• Развивайте креативность с помощью забавных мини-игр - декорирование деревьев, изготовление горячего шоколада и строительство снеговиков

• Создавайте координацию рук и глаз и мелкую моторику во время навигации на санях по деревне

• Десятки скрытых веселых сюрпризов, которые вам предстоит обнаружить - лопайте воздушные шары, разбивайте ледяные скульптуры и исследуйте лед пещера

• Причудливая графика и индивидуальный дизайн звука

• Играйте где угодно - без Wi-Fi или Интернета

• Безопасно и удобно для детей - без приложения покупки или сторонняя реклама, играйте без перерывов!

Sago Mini - отмеченная наградами компания, занимающаяся игрой. Мы делаем приложения и игрушки для дошкольников по всему миру. Игрушки, которые рождают воображение и растут чудо. Мы воплощаем в жизнь продуманный дизайн. Для детей. Для родителей. Для хихиканья.

Similar Apps

Description:

Путешествуйте с Харви, Джинджей, Робином и Джеком, исследуя пространство, летайте по лесу, строите робота, проектируйте монстра, управляйте пожарной машиной, совершайте глубокие погружения, становитесь супергероем, навещайте своих друзей и многое другое - все в одном причудливом мире.

Description:

Построй гигантский снежный форт с помощью грузовиков и экскаваторов! Сложите горы свежего снега с помощью самосвалов, кранов и бульдозеров. Украсьте свой форт десятками праздничных предметов, чтобы отпраздновать сезон. Выбирайте из шести мощных машин и веселитесь на снегу весь день! ...

Description:

Сейчас время отпуска, и твои друзья из Sago Mini приехали в аэропорт рано. К счастью, есть много дел, пока они ждут! Посмотрите, как пакеты проходят на конвейерной ленте, проверьте свои вещи с помощью рентгеновского снимка безопасности, перекусите в торговых автоматах или потусуйтесь...

Комментарии

Sago Mini Snow Day

By Sago Mini

Sago Mini Snow DaySago Mini Snow DaySago Mini Snow DaySago Mini Snow DaySago Mini Snow Day

Your Sago Mini friends are snowed in – and the fun is just beginning! Prepare for a day of sledding, snowman making, tree decorating and hot chocolate (unlimited marshmallows included).

Choose a sled and some friends to ride with – will you pick a classic toboggan, a slick speed racer, a bouncy hot dog or cute unicorn inflatable? Pick up speed as you whiz down the snowy hill – don’t forget to wave hi to Yeti, or take a big bite of the giant ice cream cone!

There’s so much to explore in this snowy village – take a break to decorate a tree with Larry the Log, build a big snowman with Astrid or warm up your mitts at Dennis’ Hot Chocolate stand! (Lucky you: he gives unlimited refills.) At the bottom of the hill, Hugbot’s waiting to capture photos of your snowy holiday adventure!

All of our apps are free of third-party advertising and in-app purchases for kids. In each app there is a small icon with news about our new apps, special offers, fun videos and more.

• Develop creativity with fun mini-games – tree decorating, hot chocolate making and snowman building

• Build hand-eye coordination and fine motor skills as you navigate your sled through the village

• Dozens of hidden hilarious surprises to uncover – pop balloons, crash through ice sculptures and explore an icy cave

• Whimsical artwork and custom sound design

• Play wherever you are - without WiFi or Internet

• Safe and kid-friendly - without in-app purchases or third-party advertising, play without any interruptions!

Sago Mini is an award-winning company devoted to play. We make apps and toys for preschoolers worldwide. Toys that seed imagination and grow wonder. We bring thoughtful design to life. For kids. For parents. For giggles.

Similar Apps

Description:

Travel with Harvey, Jinja, Robin and Jack as you explore space, fly through a forest, build a robot, design a monster, drive a firetruck, deep-sea dive, become a superhero, visit your friends and more – all in one whimsical world.Perfect for preschoolers! Featured in the New York...

Description:

Build a giant snow fort with trucks and diggers! Pile up mountains of fresh snow with dump trucks, cranes and bulldozers. Decorate your fort with dozens of Holiday items to celebrate the season. Choose from six mighty machines and have fun in the snow all day!If you enjoy the app be sur...

Description:

It’s vacation time, and your Sago Mini friends got to the airport early. Luckily, there’s lots to do while they wait! Watch the bags go by on the conveyor belt, check your belongings through the security x-ray, grab a snack at the vending machines or hang out at the indoor playground. W...

Comments